Перейти к содержимому
Wring out all
Юрий

Сурв Хант

Recommended Posts

Вступление


Вот мой гайд по сурв ханту т.к. преведущие гайды были спорно оценены или не полными то выложил свой ) гайд расчитан на рейдовые походы, тоесть пре цлк гир тут не учитывается)Гайд будет редактироваться и пополнятся при наличии конструктивной критики)
Тут присутствуют некоторые сленговые сокращения и вот поясниния для них:
Серпент-Укус змеи
Дарк шот- Черная стрела
Эш-Эксплозив шот-Разрывной выстрел
Стедик - Верный выстрел
Хит.Хит рейтинг-рейтинг меткости
Крит-Рейтинг критического удара
АР-сила атаки ближнего боя
RАР-сила атаки дальнего боя
АРП-РПБ-рейтинг пробивания брони
Сурв- 3я ветка хантера Выживание)

 

Статы сурва и общие капы

Агилити-Ловкость

для грубых прикидок будем считать что 1 Аги = 1.5 ДПС
Оказывает самое сильное влияние на Хантера, это важнейший стат, влияющий на многие хантерские способности, по сути агилити это самая главная особенность сурв хантера и его наиглавнейший стат(как например арп у мм и ап у бма) при выборе шмота пользуйтесь дифизом агила наше всё)
Увеличение Агилити:
- увеличивает АР. 1 Аги = 1 АР;
- увеличивает Крит. 1 Аги = 0.012 % Крита (80), или 83.33 Аги = +1% Крита;
 

Интелект


Интеллект.
В теории 1 Интеллекта = 0.6 ДПС(расчитывается из того что 1инт=1 ап и того что без интелекта мы не дпсим)
При взятом 3/3 в Верная цель влияет на ДПС напрямую, 1 Интелекта = 1 RАР.
Кроме этого, в соотношении 10 Инт = 150 маны влияет на манапул и, соответственно, на запас маны и на скорость манарегенерации в бою от процентных абилок.
следовательно очень важный стат для хантера) без маны мы не бьём)инта есть на наших кольчугах поэтому фанатично отбивать у рог и фералов шмот не стоит(тем более мы не наглые мм хантеры которые воют про свой кап арп)

Выносливость(стамина)


Определяет для всех Хантеров запас их НР (и НР пета), что косвенно влияет на ДПС ("Мертвые не ДПСят!!!").
Для Сурва, в котором непременно берется Охотник против Природы, 30% от значения Стамины добавляются к АП/РАП - не только Хантеру, но и Пету.
Для Сурва 1 Стамины = 0.3 ДПС.
показатель конечно хороший но всё же гемится на него не стоит)
 

Хит. Хит-рейтинг.


Кап Хита для хантера 8% = 262.32 = 263 Хит-рейтинга.
Для хантера 80 уровня 1% Хита = 32.79 ед. рейтинга.
После достижения 8% Хита дальнейшее его увеличение смысла не имеет. Т.е. оверкап Хита - даром потраченные усилия.
При полностью прокаченном Навыке владения оружием Хантер "по определению" имеет 5% шанс промаха по цели своего уровня (мы сейчас говорим исключительно о ПвЕ). достигается:
1. Талантами (1...3/3 Точное наведение).
2. Расовой абилкой Дренеев (Альянс онли): +1% к Хиту всей пати.
3. Набором недостающего через Хит-рейтинг.
Для хантера 80 уровня 1% Хита = 32.79 ед. рейтинга.
и 1 интересный момент что хит полностью скалируется от хозяина к питомцу причём на пета действует только целая часть процентов Хита.
Т.е., 7.99% даст пету только 7% Хита (и прочего), а 8.02% - полные 8%.

АрП. Пробивание брони.


Влияет на урон только Физических атак.
С точки зрения Эксплозив Шота, Химеры или Аркана - совершенно бесполезный параметр.
по идее 1 АрП = 1.2 ДПС
Кап АрП можно получить! он составляет 1400
Используя всего 3 кожаные шмотки и сочетание профессий Юва+Кузнец. В остальном Хант получается довольно убогий, но, со жрачкой, выходит ровно 1231.
для сурва Гораздо оптимальнее собирать "софт кап".
Для хантера 80 уровня:
1% АРП = 12.316 ед. рейтинга (3.2)
1% АРП = 13.996 ед. рейтинга (3.2.2)
Параметр может быть изменен характеристиками вещей, камней, еды и т.п.
Софт кап является 700-800 пасивного арп и собирается он эквипом гемится на него никак не стоит
опять же му сурв поэтому нам предостаточно будет именно софт капа для стеди шота, ибо основная дамагющая абилка у нас эксплозив
 

Хейст. Хейст-рейтинг.


Ускорение действий: Автоматической стрельбы; каста или ченелинга.
С точки зрения основных дамагающих спец. выстрелов ММ/Сурв: ЭШ, Химеры, Эймеда, Мульти-шота или Аркана - совершенно бесполезный параметр.
Мажорный параметр. 1 Хейст рейтинг = 1.1 ДПС
После достижения "софт капа" Хейста в рейде значимость параметра уменьшается. Для каждого Хантера эта величина будет индивидуальной, зависящей не только от кол-ва собранного Хейста, но и от скорострельности оружия, шансов прока хейст-абилок и т.д.
Для хантера 80 уровня 1% Хейста = 32.79 ед. рейтинга.
Кап Хейста принципиально не существует.
И набирать более 100% Хейста вовсе не лишено смысла. Только неоптимально.
"Софт Кап" Хейста в нашем случае будет означать, что время каста Стедика не превышает ГКД, и далее "ускоряться" будет только Автоматическая стрельба.
"Софт Кап" Хейста:
16% = 524.8 = 525 Хейст-рейтинга
для сурва собирается после достижения софт капа арп или паралельно с ним ибо апает дпс сильно, поэтому придётся потырить часть энховского шмота
 

Крит. Крит-рейтинг.


Наиболее "прозрачный" для понимания параметр.
Увеличение урона: повышает шанс того, что получится Критическое Попадание, которое наносит двойной урон (коэфф-т может быть увеличен за счёт взятия некоторых Талантов или мета-камней).
ДоТы Хантера (Серпент, БЭ) в общем виде наносить критический урон не способны. В отличие от Эксплозив Шота.
приблизительно 1 Крит рейт = 1 ДПС
Кап Крита 100%.
Под рейд-баффами Хант имеет обычно 60+% Крита.
крит шотыУвеличивают урон, нансимый при критическом попадании, таланты Смертельный выстрел, Метка смерти (см. Таланты), или мета-камень +21 Агилити, +3% к дамаге от крита (см. Камни).
Крит рейтинг это и есть показатель вашего дпс больше крита больше дпса, учитывая уклон сурва в целом то в рейде могут бывать случаи когда у вас будет 90 процентов крита(а все остальные нам завидуют)
 

Атак Пауер. Сила атаки

.

Не менее "прозрачный" для понимания параметр.
Увеличение урона: базовый параметр для расчёта наносимого в результате атаки урона (см. Атаки).
примерно 1 АР = 0.5 ДПС
АР можно увеличить как за счёт статов, так и за счёт повышения собственно параметра.
1. Увеличение Агилити, 1 Агилити = 1 АР.
2. Увеличение Интеллекта (при взятом 3/3 Таланте Верная цель), 1 Интель = 1 РАП.
А также за счёт:
- свойств предмета;
- энчанта/вставки (как правило +АР = стат*2);
- свойств вставленного камня (+АР = +Аги*2, т.е. камень на 20 Аги или 40 АР);
- определенной пищи / фласки (временно);
- определенных баффов;
- прока абилок.
Различают 2 типа АП: 
- собственно АП, определяющие урон как мили, так и рейндж аттак;
- РАП, Рейнджед АП, на мили атаки никак не влияющие.
22% от РАП Хантера передаётся его пету.
За счёт взятия определенных талантов ПЕТА процент скалирования можно увеличить.
 

Профессии

Проффесий много все они усиливают нас)в среднем каждая по 200 ап выбирать профессию можно по желанию т.к. это не критично мой выбор это портняжка(+400 ап) и кожевничество(+200 ап)( но на самом деле выбор глупый и основывался далеко не на дпс а больш ена личной выгоде я бы советовал брать кузнечку и ювелирку и тыкать крутые камни на ловкость)

Инчанты



Магический знак страданий
Tрeбует репутацию с рыцарями Чёрного клинка 
Покупается, опять же, у Квартирмейстера.

Плечи:
Великое начертание секиры
Требуется репутация с Сынами Ходира 
Квартирмейстер продаст вам подходящие, конечно же.
2. Единственным реальным бонусом профессии Начертателя (см.) является Мастерское начертание секиры, не требующее прокачки репутации.( не берите начертание, походу одна из самых малоподходящий проф для ханта)

Грудь
Чары для нагрудника - все характеристики VII 

Наручи: 
Чары для наручей - штурм II
Меховая подкладка - сила атаки Бонус кожевничества на +130 АР от профессии по сравнению с +50 АР. Прочим не доступен.

Двуручное оружие:
Чары для двуручного оружия - резня+110 АР 
Одноручное оружие:
1. Чары для оружия - могущество III
2.Чары для оружия - ловкость III.

Оружие дальнего боя:
Можем модифицировать только прицелами. Они бывают разные...
Рефракторный прицел с бриллиантовой огранкой Поднимает на указанную величину верхнюю и нижнюю границы дамага. Хантеру, при отсутствии в 3.5.5 пушек с суперскорострельностью уровня БК 1.4 сек**-1, совершенно бесполезен.
Солнечный прицел. Польза от 40 Хейста была бы больше, если бы рейтинг с прицела действовал не только рейнджед - атаки, но и на всё остальное...
Можно представить себе ситуацию, в которой 40 рейндж - хейста будет предпочтительнее, но случай выйдет достаточно редкий. 
За счёт превосходства в коэфф-те пересчета (33 для Хейста против 46 для Крита) теоретически несколько более "дамажист", чем +40 крита.
Но все поголовно выбирают последний...
4. Прицел "Пронзатель сердец"+40 Крита. Стандартный рейдерский гаджет. Наш выбор!
5. Прицел "Бизникс" 247x128+30 Хита. Воистину редчайший и высоко ценимый прицел!( он и есть наш выбор но только если вы найдёте инжинера с ним(это будет божественное чудо)
На 80-м - почти один процент. И это итем 60-го лвл, доступный с 50-го!

Кольца.
Энчант на кольца доступен только самому энчантеру. +80 АР от крафтерской профессии (см.).
1. Чары для кольца - штурм I+40 АР Наш выбор!

Обувь.:
4. Чары для обуви - ловкость V+16 Агилити. Наш выбор! И недорого...
Чары для обуви - живучесть клыкарра15 Стамины и 15% к скорости бега. Чисто ПвПшный энчант, к рейдер-хантерам не имеет отношения.
Никакого. Даже с бонусом к скорости бега - как бы для кайтинга.
Бонус к скорости от этого энчанта с прочими не стакает.

Штаны:
Модифицируются прокладками, производимыми Кожевниками
1. Накладки для поножей из ледяной чешуи75 АР, 22 Крит. Стандартный памперс рейдового Хантера. Добавит ~60 ДПС.
2. Накладки для поножей из снежной шкуры55 Стамины, 22 Агилити.. Этими памперсами пользуются, как правило, ПвП-хантеры. 
На мой взгляд для рейдового Сурва второй вариант вполне допустим, ибо разница составляет около 10 ДПС (для Сурва) за счёт талантов увеличения АР от Стамины. А Ловкость и ~700 НР лишними никогда не будут.

Пояс:
Модифицируется пряжкой, производимой Кузнецами.
Извечная поясная пряжка.
Добавляет в пояс призматик-гнездо: можно вставить камень любого цвета, и он будет считаться "рабочим". Как для получения сокет-бонуса от пояса, так и для выполнения требования Мета-камня в шлеме.

Перчатки:
Чары для перчаток - ловкость IV20 Агилити Наиболее распространенное решение. Наш выбор!
 

Гемминг



Мета сокеты
Из мета-камней наибольший интерес представляют:
1. Громовой алмаз небесного сияния+480 Хейста на 6 сек, прокающий камень. Добавляет 14.8% к скорости всех атак на 6 с. Иногда. Допустимое, но спорное решение.
Требует по 1 камню каждого цвета.
2. Стремительный алмаз небесного сияния+42 АР + малое увеличение скорости бега, с этчантом на ботинки Тускарр виталити не стакает. Интереса для рейдового Ханта не представляет, разве что в ПвП...
3. Живительный алмаз землеправителя+42 АР + 2% НР от крита, с вероятностью 50%. Скрытый КД 90 сек. Можно выбрать для кача на мобах/фарма, но никак не для рейдов. 
Требует 2 Синих камня, 1 красный.
4. Алмаз жестокого землеправителя+21 Агилити, +3% к дамаге от крита, не к Криту, заметьте, а к урону от критов.
Требует по 1 камню каждого цвета. Наш Выбор!(учитывая сколько мы дамагаем с крита это прекрасный камень).
5. Хаотический алмаз небесного сияния+21 Крита +3% к дамаге от крита хуже предыдущего, может быть интересен разве что за счёт "нехантерского" требования в 2 синих камня. Но и то - навряд, после появления в 3.2. замечательных призматиков +10 все статы.
Требует: 2 камня синего цвета.
6. Лучащийся алмаз землеправителя+21 Крит + 2% Маны - экзотика, однако вдруг какому-либо хантеру не хватает именно этих 320+ маны на экаунтере...
Требует: 2 красных, 1 желтый камень.

Другие:

Красные
Изысканный багровый рубин+20 Агилити. Камень наиболее популярен и универсален(его пихаем везде где можно и бонус от соответствия камней меньше 6)

Синие Изменчивый страхолит(фиолетовый, в мете учитывается и как синий и как красный)
+10 Аги +15 Стамины в синие( только 1 для мета его придётся засунуть но в целом чистый ап учитывая хотник против природы)
Жёлтые на выбор по недостающим статам
Прочный царский янтарь+20 Хита. Наиболее популярный камень для набора капа Хита.(таки да придётся некоторые засунуть, ну либо с ювы чтоб особо не заморачиваться)
Гладкий царский янтарь+20 Крита. Имеет ограниченное применение.(шмотом) 
Мягкий царский янтарь+20 Хейста. Имеет ещё более ограниченное применение.(шмотом)
 

Глифы



Маленькие
Для любого хантера, в любом спеке, полезно будет нести на борту:
- Символ лечения питомца;
- Символ ложной смерти;
в обязательном порядке И "ещё чего-нибудь")) там уже не принципиально) 

Большие
- Символ разрывного выстрела. 
Вероятность крита Разрывного выстрела увеличивается на 4%.
Но эти проценты "работают" на каждый из трёх тиков ЭШ, так что значение глифы трудно переоценить.
Есть у вас ЭШ? Должна быть и эта глифа.
- Символ верного выстрела. .
Увеличивает урон Верного выстрела на 10% по цели под Стингом.
А так как Стинг необходимо держать на цели всегда, то решение очевидно.
Настоятельно рекомендуется, стоит только посмотреть на составляющую урона от Стеди Шота.
Точная оценка эффективности будет различаться для разных спеков и стилей игры, но важность глифы не вызывает сомнений.
Третий символ на ваш выбор но я бы выбрал 
- Символ прицельного выстрела. 
Сокращение до 8 с КД Прицельного выстрела. На первый взгляд - маст хэв, +20% к суммарному дамагу Эймедом!!!
Но, приглядевшись внимательнее, понимаем, что не всё так замечательно... но по моему лучше оставшихся(хотя для любителей подамажить с 20 процентов, можно заменить на символ килшота)
 

 

Еда



Настой бесконечной ярости.
Наиболее универсальное и экономичное решение. На 1 час Охотник получит 180 АР, что добавит примерно 100 ДПС, учитывая 10% бафф АР в рейде от ТША, Энха или ДК (см. АР).
"Экономичность" решения заключается в том, что бафф от фласки не спадает после смерти - с одной
как вариант можно заменить Мощный эликсир ловкости. 45 Агилити.

1. Подкопченная дракоперая рыба-ангел. +40 Агилити, +40 Стамины а вот это нам стоит есть, либо любимая рыба, но всё же эта еда наиболее предпочтима
 

Таланты


http://wow.ru/talents/talents.html?r...30523134301331
это мой любимый билд и я сам переодически в таком бегаю, ничего лишнего ,максимизация статов и нахождение баланса крита) у нас остаётся 1 незанятый талант который мы смело можем вкинуть либо в мастер тактики(2 процента к криту) либо в Хватай за горло!(от наших критов пет ресает тонус) так как у сурва и так под 90 процентов крита под фул рейд бафамами , то я склоняюсь больше к Хватай за горло!, но решать вам)
вот ещё парочка вариантов билдов для сурва, по моему менее дамажистые но на некоторых экаутрерах более действенные, в силу чего имеют право на существование
http://******************/Wotlktalents3...30533130301331
;
; тут услилен серпент так как он висит на цели ипостоянно, натикает довольно много)
http://******************/Wotlktalents3...30533130301331
;
; тут взят сильный дух ястреба что увеличит нашу хасту но по моему это не самый лучший вариант) хтя ваш выбор)
http://******************/Wotlktalents3...30533131301331
;
; тут взят талант быстрое убийство чтопозволит нам бурстовать быстрой стрельбой больше) за бой раза 3 можно юзнуть) хотя тоже на ваш выбор) 
у сурвов очень много разных вариантов веток и зависит от вашего стиля игры так же уверю если вы поменяете под себя что либо то мир не рухнет( не стесняйтесь их менять)
для питомца таланты раскидываются вот так http://4put.ru/view-max-picture.php?id=747212
это будет наиболее приемливый талант, на момент редактирования гайда все талнты сурв ветки работает более мение корректно, так что не стесняйтесь пробовать
 

Ротация

ротации как таковой у сурв хантера нету) на цели постоянно должны висеть серпент и дарк шот) бьём мы прицельным и разрывным выстрелом,когда они на кд бьём стедиком) так же на босах с адами по кд стреляем под боса замораживающий стрелой для прока таланта на изготовку, насчёт прока на изготовку...гкд у нас 1.5 тикает эш 2 секунды это значит что нам надо вставлять между эш любой выстрел дабы выжать максимум из эш т.к. при наложении нового дебафа от эш они взаимозаменяются) тоесть либо надо вставлять либо заменять тут уже на ваш выбор в пвп вобще лучше выждать но в пве эффективнее будет вставлять другие выстрелы) тот же стидик на примересли всё остальное на кд)на босах без адов полагаемся на чёрную стрелу с её 6% проком
вот наши основные абилки с описванием их свойств:
Верный выстрел
Наносимый урон = Дамаг оружия + дамаг патронов + 10% RAP + 252.
Выстрел, заполняющий промежутки в ротации более дамажистых специальных выстрелов.
Голым Хантером выполняется теоретически за 2 секунды; с учётом отмены Колчанов попадает под действие классового хейст-бонуса на стрельбу от Автошота 15%; без всего остального кастуется за 2/(100%-15%)/100=1.74 сек.
Единственный Специальный выстрел, на который Хейст оказывает воздействие ( Автоматическая Стрельба спец. выстрелом не является).
Если время каста Стеди по тем или иным причинам (собственный Хейст, заюзанные/прокнувшие абилки, Блудласт/Героизм, свойства экаунтеров) оказывается меньше 1.5 сек, то он "упирается в ГКД" и далее пользы от Хейста лишается.
Точнее, время каста продолжает сокращаться (шанс сбития уменьшается), но больше Стедиков от этого отстреливаться не будет, ибо ГКД.
5% базовой маны.
Наносит Физический дамаг.
Прицельный выстрел (Тир-3 в ММ; для взятия требует траты таланта. Доступен после 10 талантов, вложенных в ММ-ветку).
Наносимый урон = Рейнджед дамаг + 408
Инстант Шот. Эймедом можно стрелять в движении.
Зашит на один КД 10 сек с Мульти-Шотом (т.е., или-или, отстрел Эймеда вызывает КД Мультика; и наоборот).
8% Базовой маны.
Наносит Физический дамаг.
Особые свойства: снижает способность к лечению пораженной цели (самолечению, или лечению "со стороны") на 50%, на 10 секунд. 
Урон модифицируется талантом Навыки снайпера
Убийственный выстрел
Наносимый урон = 200% дамага оружия + [40% РАП + 650].
Инстант Шот.
Становится доступным лишь после того, как НР цели снижены до 20%.
КД 15 сек.
7% Базовой маны.
Наносит Физический дамаг.
Особые свойства: Увеличенная дальность стрельбы: + 10 ярдов.
Разрывной выстрел (51-й талант Сурв)
Наносимый урон = 14% РАП + 386-464 Файр дамага.
Инстант Шот, ДоТ2.
Урон наносится не только при попадании, но и ещё 2 раза в течение 2-х секунд: дебафф Эксплозива "висит" на цели и его легко видеть.
Способен нанести критический урон не только при попадании, но и при "тиках".
КД 6 секунд. Делит КД с Аркан Шотом.
7% базовой маны.
Наносит Файр дамаг.
Укус змеи
Наносимый урон = 20% РАП + 1210
Инстант Шот, ДоТ 15 с.
Тик 3 сек. Урон 1 тика = Наносимый урон/5. 
КД нет (ГКД).
Время действия: 15 сек (С Глифой на Серпент: +6 сек = 21 сек; 7 "расчётных" тиков).
9% базовой маны.
В некоторых случаях присутствие Стинга на цели увеличивает весь входящий дамаг (3/3 Ноксиус Стинг в Сурв) или (ММ) дамаг от Химеры.
Каждый хантер обязан постоянно держать этот укус на цели (исключая мелкий треш).
Наличие на цели Стинга от другого хантера Вашего хантера не баффает.
Наносит Натур дамаг.
Черная стрела
Наносимый урон = 10% РАП + 2678.
Инстант шот, ДоТ 15 сек.
Тик 3 сек, урон 1 тика = Наносимый урон/5.
КД 30 сек.
"Летающая ловушка", делит КД с ловушками с уроном от Школы Огня.
6% базовой маны.
Наносит Шедоу дамаг.
Тир-9 в Сурве, необходимый для взятия ЭШ.
ДоТ, аналогичный Серпент Стингу. В значительной степени модифицируется талантами: по урону, по затратам маны, по КД (см. Таланты Сурв).
Замораживающая стрела.
Наносимый урон = отсутствует.
Дальность стрельбы 35 (41) +5 ярдов.
Инстант каст с атакой в указанную точку.
КД = 30 сек.
Время "существования в заряженном состоянии" - 30 сек.
"Зона активации" - 2 ярда.
Полный аналог Замораживающей Ловушки, только "летающий". Заключает моба в глыбу льда на 20 сек. Любое повреждение, полученное затрапанным врагом, снимает эффект.
Траектория полёта прекрасно видна противнику в ПвП.
Как и любая Ловушка, может быть "срезистена" (т.е., просто исчезнет, не сработав), "разминирована" Рожкой, уничтожена имунным к замедлению МоБом.
Срабатывание ловушки вызывает прок ЛаЛ.не относится к босам, однако адов никто не отменял)(привет орк и омг дпс)
3% базовой маны.
Делит КД с Ледяной ловушкой и Замораживающей ловушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...