Перейти к содержимому
Wring out all
Юрий

БМ хантер

Recommended Posts

Изображение

Доброго времени суток, хотел представить вам свой гайд по классу Охотник в первой ветке, то есть BeastMaster, в простонародье БМ. Поводом для создания данной статьи послужило то, что на нашем форуме, пока, не было ни одного гайда по БМ хантеру(или же я их не застал). Гайд больше подходит для новичков. Ну что ж, начнём.
 

Содержание:

 
  • Сокращения
  • Выбор расы
  • Питомец
  • Основные характеристики, капы
  • Таланты
  • Символы
  • Геминг и Энчант
  • Ротация
  • Дополнения

 
 

Сокращения


БМ(BeastMaster) - Повелитель зверей
ММ(Marksmanship) - Стрельба (2ая ветка)
Сурв(Survival) - Выживание (3ая ветка)
ХП(Health point) - Очки жизни
МП(Mana point) - Очки маны
Хаста(Haste) - Рейтинг скорости
АрП(Armor penetration) - Рейтинг пробивания брони (Рпб)
Хит(Hit) - Рейтинг меткости
АП(AP - Attack point) - Сила атаки
Крит(Critical strike rating) - Рейтинг критического удара
Стамина (Stamina) - Выносливость
Агилити (Agility) - Ловкость
Инта (Intellect) - Интеллект
Кап (Cap) - Максимальное значение параметра
Софт кап (Soft cap) - Желательное значение параметра
Дот (Damage over Time) - Периодический урон
КД (Cooldown) - Перезарядка/"откат" определенного умения
ГКД (Global cooldown) - Общая перезарядка/"откат" всех умений
ДПС (Damage per second) - Урон в секунду (УВС)
Киллшот (Kill shot) - Убийственый выстрел
Стедик (Stedic - Steady shot) - Верный выстрел
Аркан (Arcane - Arcane shot) - Чародейский выстрел
Озверин – Звериный гнев

 
 

Выбор расы


Самая первая проблема, которая нам встречается, это выбор расы, за которую мы будем играть на протяжение всего времени. Я распишу плюсы каждой из рас и так же выделю лучшую(на мой взгляд) расу для охотника в ветке БМ.

Орда:
  • Орк - лучший выбор для БМ, объясню почему. За орка у нас есть две очень вкусные способности, такие как Властность и Кровавое неистовство. А т.к нанесённый урон нашего питомца составляет 40%-45% от всего урона(а то и больше), то данные способности будут давать нам максимальный прирост к дпс.
  • Троль - я считаю, что это так же не плохой класс для охотника, с его Берсерком который даёт нам прирост в скорости атаки аж на 20%, а также увеличивает шанс критического урона при наличии лука. Но мой вам совет, берите орка, он брутальнее и полезнее.
  • Таурен - большой, страшный, живучий, но нам не подходит.
  • Эльф крови - маленький, худенький, красивый, но так же бесполезен.
Альянс: 
  • Дреней - единственный стоящий выбор, +1% к хиту.
  • Дворф - т.к. нам важен пве аспект, не буду расписывать способность "каменная форма", скажу только про расовый бонус это +1% к шансу крита если вы вооружены огнестрельным.
  • Ночной эльф - полезен нам, если мы срываем агро танку, быстро сливаемся с тенью и мы спасены. Или же если не успеваем слиться, нас спасёт +1% к уклонению. Так же ничего интересного для бм'а в пве.
 
 

Питомец

Выбор питомца - это наше всё. Согласитесь, что с каким попало питомцем выдать стоящие цифры нам не удастся. На мой взгляд(да и не только мой), существует несколько питомцев, дающих нам максимальные цифры в рекаунте, распишу их в порядке полезности.
  • Тиранодьявозавр - лучший питомец для пве, помогает выдавать нам максимальный дпс. У нашего тиранодьявозавра есть такая способность как, Жестокий укус он увеличит наносимый урон нашего динозавра на 9%, это будет эффективнее "Неистового воя" волка. Прошу заметить, что именно Тиранодьявозавр а не Дьявозавр или же Железношкурый Дьявозавр.
  • Волк- так же, очень хороший питомец, отличим тем, что имеет хороший баф Неистовый вой. Но даже не смотря на эту способность уступает Тиранодьявозавру в уроне.
  • Кошка- хороший питомец, но урон никакой.

Таланты питомца

Изображение
 
 

Основные характеристики, капы

Начнём с самого главного. А самое главное у нас что? Правильно, как у всех классов в пве, это Меткость.
  • Рейтинг меткости(Хит) - кап хита для БМ хантера составляет 8%, этой цифры достаточно просто достичь шмотом, поэтому не стоит гемится на хит. Хотя, на начальной стадии игры, можно акцентировать на этом внимание.
  • Сила атаки(АП)- это наш основной стат. Так что не стесняемся злостных криков школьников "Да как ты можешь! Почему ты гемишься только в АП, ставь по цвету!!11" Не слушайте. АП набираем, БМ хантером, за счет вещей, гемов и энчанта. Помните это повышает не только вашу силу атаки, но и силу атаки вашего питомца.
  • Рейтинг пробивания брони(АРП) - более важная стата для ММ хантера, так что не забиваем себе голову, нужное количество наберётся вещами.
  • Ловкость (Агилити)- это наша основная характеристика, ловкость даёт нам Крит и Силу атаки. Гемиться в агилу не советую. Позже объясню почему. Агилу набираем шмотом, в кольчуге её достаточно, так что не стоит обижать фералов и рог.
  • Рейтинг критического удара (Крит) - рейтинг критического удара повышает вероятность критического удара спеллов и способностей, которые могут ударить или тикать с критическим уроном. Нам не повезло, рейтинг критического урона не передаётся нашему питомцу. Так что 45%+ вполне хватит.
  • Рейтинг скорости (Хаст) - как мы все с вами знаем(а кто не знает расскажу) рейтинг скорости влияет на спеллы с временем каста(Верный выстрел)хаст не позволит нам уменьшить наш ГКД ниже 1сек. Поэтому, стараемся достичь такой отметке, чтобы наш Верный выстрел кастовался в 1секунду, это не так сложно, обычно добивается шмотом и талантами, волноваться не приходится.
  • Интеллект (Инта) - интеллект отвечает за максимальное количество маны(за маг. крит). Но т.к. мы охотник, у нас есть волшебный талант во второй ветке Верная цель который "Повышает силу атаки дальнего боя на 100% от вашего интеллекта.". Интеллект нам дают кольчужные вещи, радуемся.
  • Выносливость (Стама) - повышает наше максимальное количество здоровья, а заодно и пета(благодаря таланта питомца Жестокая травля)
 
 

Таланты



Таланты, пункт из-за которого появляются огромные дискуссии, в которых все пытаются показать на сколько же автор ущербен и не прав в выборе. Я постараюсь свести эти баталии к минимуму.

Вариант №1.Изображение
Этот вариант подходит тем, кто уже имеет кап меткости, т.к. видно что мы не брали талант Точное наведение. Так же, я не брал талант Улучшенный чародейский выстрел и не докачал Хватай за горло 1/2 вместо двух этих талантов, я закинул 4очка в Мастерское выслеживание. По поводу таланта Бешенство 4/5почему именно 4из5? всё просто, наш питомец наносит очень часто критические удары, и этот баф весит всегда, даже если мы качаем его всего лишь на 4. 

Объясняю почему не докачал Хватай за горло. При бис шмоте, критические выстрелы у нас будут проходить очень часто, и если наш питомец будет восстанавливать по 50 тонуса, то он просто не будет успевать тратить всё, то есть, это бесполезная трата талантов. 
По поводу Улучшенный чародейский выстрел, вы скажите, но как же он увеличивает наш урон от чародейского выстрела аж на 15%! Но друзья, эти 15% идут только на чародейский выстрел, куда эффективнее будет кинуть эти таланты в Мастерское выслеживание, которое увеличит наш урон(хоть и на 4%) но от всех наших скиллов(в том числе тот самый чародейский выстрел) а так же и от автоатаки.

Вариант №2.Изображение
Тут мы не меняли первую и вторую ветку. Но в 3 ветке мы убрали 4 очка из Мастерского выслеживания эти 4 очка вы должны распределить сами в Точное наведение. Количество очков, которое вы туда вложите, будет зависеть от вашей меткости(мы помним, что кап составляет 8%) после добора капа хита, кидаем таланты в Мастерское выслеживание
 
 

Символы

Изображение
  • Символ верного выстрела - даёт нам 10% доп урона наносимым способностью верный выстрел, если на цели весит укус змеи.
  • Символ укуса змеи - увеличивает продолжительность действия укуса змеи(с предыдущем символом идёт очень хорошо)
  • Символ ястреба - позволяет нам кастовать наш стедик ещё быстрее
 
 

Геминг и Энчант

Изображение
Радужный вставляем в грудак. А в остальные лепим на АП. Обещал сказать почему не стоит забиваться в ловкость, объясняю. 1ед. ловкости = 1ед. Силы атаки. Я понимаю, что ловкость так же даёт нам и крит, но этот процент мизерный, куда лучше будет забиться в АП. 

Шлем - Магический знак страданий;
Наплечники - Великое начертание секиры;
Плащ - Чары для плаща - ловкость V;
Чест - Формула чар для нагрудника - все характеристики VII;
Наручи - Чары для наручей - штурм III;
Перчатки - Чары для перчаток - ловкость IV;
Поножи - Накладки для поножей из ледяной чешуи;
Ботинки - Штурм II;
Двуручное оружие - Чары для двуручного оружия - резня;
Оружие дальнего боя - Прицел "Пронзатель сердец"".
 
 

Ротация

В БМ ветке ротация довольно проста. И так, чем же бить? Подожди, перед тем как начать бить, мы включим с вами Дух дракондора(как только будем проседать по мане, переключаем его на Дух гадюки)пьем банки, используем на себя Свиток ловкости, а на пета - Свиток силы, можно ещё дать ему Пряное лакомство из мамонта, затем вешаем на цель Метку охотника для увеличения АП дальнего боя по ней(если в рейде нету ММ с выученным талантом). Первым делом кидаем на цель Укус змеи в это время наш питомец уже врывается в бой, после укуса, стреляем Арканом, затем Залп. Все наши мгновенные скиллы на кд, теперь просто спамим Верным выстрелом ждём пока спадёт кд с предыдущих способностей.
Изображение
Как только у цели остается менее 20% ХП, то на первое место в ротации встает Киллшот, вне зависимости от того, какие абилки уже откатились.
 
 

Дополнения


Профессии
На мой взгляд лучшими профессиями будуд Кожевничество и Ювелирка. Кожевничество из-за своей меховой подкладки на наручи, которая даст нам 130ап(что на 80больше обычной). Ювелирка, целых 3 сокета по 68ап, ну не прекрасно ли?

Еда и химия
Наша любимая еда – Рыбный пир
Как уже писалось, пету - Пряное лакомство из мамонта
Пьём мы - Настой бесконечной ярости
На себя вешаем - Свиток ловкости, а на пета - Свиток силы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...