Перейти к содержимому
Wring out all
Юрий

ММ Хантер

Recommended Posts

747158.jpg
Вступление


В данном гайде хотелось бы рассмотреть рейдового мм ханта, не обращая внимания на прецлк гир. Это мой первый гайд, но возникла необходимость ввиду устаревшего гайда гостхантера и появления многих гайдов "ниочем". Гайд будет пополняться, исправляться или если он не будет воспринят игроками удален))

Статы и капы


Кап меткости(хита) составляет 8% = 262.32 рейтинга. 3% берется из таланта точное наведение, однако эти 3% не отображаются в характеристиках, т.е. нам нужно собрать 5% меткости шмотом,чантами
Перейдем теперь к интересной характеритике, как арп (рейтинг пробивания брони). Софткап составляет 700, хардкап 1400. Собственно 1400 можно достичь, если вы шмотом без гемов достигаете 700арп. Советую ходить в агиле, если вы далеко от хардкапа. Замечу что при достижении хардкапа вы будете приятно удивлены вашим дамагом)
Хаста не затронет вас пока вы не соберете 1400арп и не будете думать какие камни дальше ставить. Надо довести каст стедика(верного выстрела) до определенного значеня, однако в бою у нас фласки на хасту, проки талов, рассовая у троллей, почти весь бой итак держится нужное нам значение.
Кап крита есть, это 100%, но на крит внимания мы не обращаем, он развивается без нашего внимания постепенно с гемами,с эквипом, бафами в рейде

Профессии


Для достижения нужных значений арп вам помогут ювелирное дело и кузнечное. 2 гнезда и 3 ока.

Немного об эквипе


1) Собственно, многие спрашивают, как достичь таких заоблачных значений арп. Чтобы по максимому шмотом набрать арп берется 4т10, кроме поножей, они заменяются на ноги с леди 25.
2) Пояс с Совета 10 или Тухлопуза 25
3) Шея с Синдрагосы 10,25
4) Боты рс 25, тухлый 10, крафт
5) Плащ за лед
6) Наручи с саурфанга 25
7) Кольца с валитрии 25, саурфанг 10, цлк за репу
8) Трини с рс 25, саурфанга 25.
Советую шмот с арп постепенно откладывать, а до этого ходить в агиле, как наберете нужный шмот(700арп) смело надевайте его)

Гемминг


Тут все довольно просто, если мы не набираем шмотом софткап арп, то ставим сокеты на 20 к ловкости, если набираем то на 20арп. 2 сокета оставляем под слезу на 10 ко всем характеристикам и камень синего или желтого цвета для мета сокета, коим является у нас Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту).
После достижения хардкап арп, советую гемится на агилу, однако это дело каждого и можете заморочиться и довести каст верного до 1.5с гемами на хасту

Инчант


1) Шлем- Магический знак страданий
2) Плечи- Великое начертание секиры
3) Плащ- Свиток чар для плаща - ловкость V
4) Тело- Формула чар для нагрудника - все характеристики VII
5) Наручи- Свиток чар для наручей - штурм II
6) Перчатки- Свиток чар для перчаток - ловкость IV
7) Штаны- Накладки для поножей из ледяной чешуи
8) Ботинки- Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра
9) Двуручное оружие- Свиток чар для двуручного оружия - резня
10) Одноручное оружие- Свиток чар для оружия - могущество III
11) Лук,арбалет,винтовка- Прицел "Пронзатель сердец"

Еда


Настой ледяной ярости (+180 к ап) или же для достижения арп Эликсир пробивания брони (+40 к арп), Рыбный пир/Вареный северный подкаменщик (+80 к ап, +40 к стамине) или же Сочное мясо из люторога (+40 к Арп, +40 к стамине)

Таланты, символы


Вариации расставления талантов зависят еще от того за какую рассу вы играете,а именно: в реалиях нашего сервера ауры дриннеев стакаются, поэтому талант точное наведение можно не брать, а взять улучшенную метку охотника, если вы играете за Альянс. Если вы играете за орду, то талант точное наведение вам будет необходим, ибо в топгире мы ощущаем значительную нехватку меткости.
1) Если у вас нету софткапа арп, то подоходит такой билд, ибо берется улучшенный чародейский, вместо глушащего (наносит физ.дамаг) и быстрой расправы.
747191.jpg
2) Если у вас имеется софткап арп или более советую вам данный билд, улучшенную метку охотника не брать, ибо на нашем сервере талант пашет некорректно, а точное наведение даст нам необходимую меткость и не будет потери дпс на таких боссах как тухлопуз, ланатель и тд.
747195.jpg
Сильный дух ястреба - талант, не имеющий внутрннего кд, позволяющий не беспокоиться о наборе хасты
Точное наведение - убирает проблемы с меткостью, поддерживает дпс на таких боссах как ланатель,тухлопуз
Хватай за горло! - абилки пета юзаются засчет тонуса==> чем больше тонуса у пета, тем больше дамагу, однако крита достаточно для вкачивания 1 таланта.
Быстрая расправа - позволяет снизить кд "Быстрой стрельбы" до 2мин, что дает возможность лишний раз ее использовать во время боя перед второй "готовностью"
У многих возниакет вопрос, почему не берется талант Эффективность, отсутсвтие этого таланта в билде обьясняется тем, что бои с боссами длятся непродолжительное время, за которое вы не успеете сесть по мане, тем более существует аспект гадюки и "Укус гадюки", который поможет реснуть ману на таких боссах как Леди смертный шепот и ланатель
Глушащий выстрел - Глушащий выстрел не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно добавить в любые выстрелы макросами для дополнительного Дпс, арп повышает физдамаг => дамаг от глушащего)
Думаю, что другие таланты не дают повода для вопросов
Теперь перейдем к символам, основными символами являются 
1) "Укуса змеи"- продлевает время действия заклинания укус змеи с 16 до 21с, что дает 2 дополнительных тика. Это позволяет увеличить урон от укуса химеры;
2) "Верного выстрела"- увеличивает урон от верного выстрела на 10% если на цели висит укус змеи, учитывая что укус висит на боссе постоянно, получаем 10% апа дамага выстрела за весь бой;
3) "Убийственного выстрела"- убийственный выстрел наносит очень хороший урон, и 20% уменьшения его КД влияет положительным образом на дамаг;
малые незначительны, но посоветовал бы 
1) "Ложной смерти"- уменьшает время кд спела на 5сек, поможет не набирать агро, также если в рейде пьете фласки на хаст, то даст возможно юзать их повторно
2) "Лечения питомца"- слегка улучшает настроение питомца во время использования заклинания Лечение питомца . Полезно спамить после вайпа или если у вас нет для него еды.
3) "Воскрешения питомца"- уменьшает задержку произнесения заклинания на 100%. Позволяет ресать пета прямо во время боя

Таланты питомца


Под пета лучше всего подходит волк
А вот теперь почему именно волк, а не кошка скажем, или йормунгар. Главная интересующая нас способность у волка: [Неистовый вой], ровно половину боя мы имеем дополнительно 320 силы атаки. Все его абилки за исключением [Рык] и [Зов дикой природы] должны быть на автокасте и на панель могут, не выводится. Таланты пета можете вкачивать как пожелаете, главное не забывать о выше названых абилках.
Почему я не предлагаю вам выбрать в качестве пета осу?! Лишь потому что ее спел "Ужалить", который понижает броню цели на 5% имеет ту же природу, что и друлевский фф, они не стакаются)
747212.jpg

Ротация


Хотелось бы ввести некоторые пояснения перед дальнейшим описанием выстрелов, собственно, РАП, Ренжед АП - сила атаки при использовании дальнобойного оружия (лука/ и тд);
1) Убийственный выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = 200% дамага оружия + [40% РАП + 650]. Спелл, наносящий наибольший дамаг цели, однако юзается только при 20% хп таргета, юзается строго по кд, имеет наибольший приоритет по сравнению с остальными выстрелами, т.е. как только у цели 20% хп юзаем его по кд независимо от того что у нас откатилось
2) Укус змеи (натур. дамаг) - Наносимый урон = 20% РАП + 1210. Должен висеть постоянно на цели, чтобы вы получили все плюхи от выстрела химеры, поэтому всегда сначала вешайте укус, а уж потом бейте химерой. Хотя иногда некоторые саммоны умирают настолько быстро, что вешанье на них укуса змеи - пустая трата ГКД. Особенно это актуально для аддов, которые умирают настолько быстро, что даже убийственный выстрел сделать не удаётся.
3) Выстрел химеры (натур. дамаг) - Наносимый урон = 125% дамага оружия + эффект от укуса, если он повешен на цель. Наиболее дамажущая абилка после автошота, т.к если, например, химера нанесет 10к, то последует дамаг от укуса 4к.
4) Прицельный выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = РАП + 408. Ввиду того, что физический урон прицельного выстрела использует пробивание брони, он становится куда лучше чародейского выстрела.Не используйте чародейский выстрел - на него не влияет пробивание брони и поэтому урон от него крайне низок.
5) Верный выстрел (физ.дамаг) - Наносимый урон = Дамаг оружия + дамаг боеприпасов + 10% РАП + 252. Последний в списке но не худший - верный выстрел. Необходимость времени на каст и отсутствие возможности наращивания её урона делает эту абилку не шибко привлекательной. Используйте её лишь как затычку когда всё остальное на кулдаунах. Если вы видите, что какая-нибудь более дамажащая абилка восстановится до того как закончится каст верного выстрела (если его начать сейчас), то лучше подождите и не начинайте каст верного выстрела.
6) Глушащий выстрел (физ. дамаг) - Наносимый урон = 50% дамага оружия. Юзается по кулдауну, однако ниже увидите макросы, которые упростят с ним жизнь)
747283.jpg
Если вы имеете кап арп, то Чародейский выстрел ((аркан дамаг) - Наносимый урон = 15% РАП + 492) выпадает из ротации.
747280.jpg

Макросы


Для упрощения жизни посоветую пару макросов.
1) Быстрая смена духов во время боя, если нужно реснуть ману.

 
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

2) Привязка глушащего и команды ко всем выстрелам (не надо жать отдельно)

 
#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда "Взять!" 
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры
 
#showtooltip Прицельный выстрел 
/cast Команда "Взять!" 
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел
 
#showtooltip Верный выстрел 
/cast Команда "Взять!" 
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел
 
/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда "Взять!"


3) Перенаправление на цель цели (Чаще всего в таргете босса танк))
 

 
/cast [target=targettarget, help] Перенавправление

Перенаправление по фокусу 
 

 
#showtooltip Перенавправление
/cast [target=focus, help] Перенавправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...