Перейти к содержимому
Wring out all
Юрий

Аффли Лок

Recommended Posts


                                                           

2191005.jpg



1. Выбор Расы



Если вы хотите стать очень сильным колдуном первое с чего стоит начать - выбор расы! На первый взгляд существует большое разнообразие самых разных рас, но если присмотреться можно сделать правильный выбор. Если вы играете за Орду то наилучшим выбором будут Орки - во первых это очень вкусный бафф Кровавое неистовствоувеличивающий ваше спд на 168 на 15 секунд, к тому же у орков есть способность увеличивающая урон от их питомцев и прислужников на 5%. Ecли ваш выбор пал на Альянс то посоветовал бы вам выбрать гнома с его рассовой способностью на увеличение 5% от интеллекта персонажа( как мы помним интеллект дает нам помимо собственно маны еще и крит), что довольно таки не плохо.




 

2. Раскладка Талантов и Символы



Очень много споров на форуме относительно ветки талантов я предложу две: 1) ТОП Дпс(та с которой хожу я); 
2) Аое урон (ветка имеющая право на жизнь на определенных боссах).

1) ТОП Дпс самая дпсоэффективный расклад талантов - http://wowroad.info/?talent#Ifx0bhMA...tZE00Vo:InTzM0. Кто то может поинтересоваться - почему не вкачано Напряжение 2/2, ведь каст будет постоянно замедляться. Объясняю. Эта раскладка талантов эффективна при наличии в рейде Холи Паладина со вкаченной Улучшенная аура сосредоточенности , что дает дополнительно уменьшение потерь времени при нанесении урона во время каста, к тому же время от времени на мне висит щит ДЦ приста, во время действия которого каст не увеличивается во времени. Хочу заметить что из всех спелов которыми пользуется Афли Лок напряжение действует только на Стрела Тьмы что несколько снижает его ценность.

2) Аое урон - http://wowroad.info/?talent#Ifx0bhMAoqA0IktZE00Vb. Данная ветка талантов может оправдывать себя на определенных боссах на которых весь бой наносится АОЕ урон по игрокам. Мы вкачиваем 2 таланта в напряжение, за счет чего(при наличии ауры сосредоточенности) мы не теряем время на касте Стрелы тьмы. Но тут приходится жертвовать уроном вашего Охотника Скверны(афли локи ходят именно с ним;урон пета снижается порядка 25-30%).

Вообщем тут выбор за вами дорогие коллеги! Онли PvE Драгоны могут вкачать сразу оба спека и менять их в зависимости от босса.

С символами все однозначно:
1) Символ быстрого разложения - при использовании этого символа рейтинг скорости начинает влиять на вашу порчу. Проще сказать она начинает наносить такой же урон но за меньшее количество времени.
2)Символ блуждающего духа - увеличивает урон от спосбности блуждающий дух на 3%, а значит практически весь ваш урон тоже повышается на 3%.
3)Символ жизнеотвода - увеличивает ваш спд на 20% от показателя вашего духа на 40сек. Его нужно обновлять.



 

3. БИС Лист и Чарки

У Афли Лока сущетвуют разные вариации бис листов



1) Голова - Освященный капюшон мрачного шабаша ; Чарка - 30 спд 20 крит Репа Кирин-Тора. 
2)Шея - Амулет безгласного надгробного слова либо Багровое колье Кровавой королевы
3)Плечи - Освященные наплечные пластины мрачного шабаша ; Чарка 24 к спд и 15 к криту Репа Сынов Ходира.
4)Спина - Плащ горящего заката ; Чарка 23 хасты либо Вышивка Портного на 295 спд на 15 сек(если вы таковым являетесь), так же если вы Инженер можно зачарить паутинку на 27 к спд.
4)Тело - [Освященное одеяние мрачного шабаша ; Чарка + 10 ко всех характеристикам.
5)Запястья - Наручи пылающей ночи ; Чарка 30 к спд.
6)Кисти рук - Освященные перчатки мрачного шабаша или Полуперчатки капитана артиллерии; Чарка 28 к спд либо дополнительное гнездо, если вы кузнец. А так же 340 к хасте на 12 с Инженерии.
7)Пояс - Пояс сокрушающего хладного духа; Вставляем дополнительное гнездо в ваш пояс для камня(Извечная поясная пряжка).
8)Штаны - Освященные поножи мрачного шабаша либо Запятнанные штаны разносчика чумы; Чарка 50 к спд и 20 к духу. 
9)Ступни - Сапоги исследователя чумы ; Чарка на 12 к меткости 12 к рейтингу крит удара либо 24 к крит удару если вы Инженер.
10)Кольцо - Пепельное кольцо бесконечного разрушения; Чарка 23 к спд если вы инчантер.
11)Кольцо 2 - Перстень стремительного восхождения либо Второй перстень-печатка Валанара Так же 23 к спд если вы инчантер.
12)Триня 1 - Объект из другого измерения либо ТТалисман безымянного лича (зависит от времени убийства босса)
13)Триня 2 - Обугленная сумеречная чешуя 
14)Волшебная палочка - Шип для пронзания трупов
15)Вторая рука - Катушка тенешелка 
16)Оружие - Прилив Крови, клинок агонии Кел'Тузада; Чарка, тут однозначного мнения нет, тестил и черную магию и 63 спд - разницы особой нет между ними, так что делайте выбор сами.

1)Почему именно эти трини а не другие? Об этом я расскажу чуть ниже в разделе игровой механики. 2) Считаю лучшими профами Афли Локу - Портяжное дело/Юву, почему, поймете чуть позже?! И еще, для тех кто только одевается 4т9(2) намного лучше 2 т10.



 

4. Сокеты



Однозначно лучшим метосокетом является Хаотический алмаз небесного сияния(21 к криту и 3% к критическом урону). В красные слоты я советую вставлять камни на 23 к силе заклинаний(Рунический багровый рубин); В желтые 12 к силе заклинаний и 10 к рейтингу скорости(Тревожный аметрин); Если мы говорим про синие то тут все зависит от бонуса, если бонус от цвета составляет 7 спд либо выше то несомненно стоит ставить туда камень на 12 к спд 10 к духу(Очищенный страхолит), если же бонус составляет меньше семи то я рекомендую вставить туда камень на 23 к 
спд.


 

5. Ротация и механика Афли Лока



Перехожу к самому интересному к механике скилов и ротации Афли Лока, урон в данной ветке наносится способностями:
1) Порча - дота с самым сильным уроном у афлика.
2) Стрела тьмы - спел наносящий урон шаудамагом юзается в пробелы между накладыванием дот на противника.
3) Похищение души - спел с помощью которого с других спеках обычно фармятся осколки душ, в этом спеке приобретает новую роль. Юзается на экзекут фазе, когда у босса становится менее 25% хп.
4)Нестабильное колдовство - одна из дот чернокнижника при испольщовании которой время от времени на Вас вешается бафф(если у вас есть бонуст 4т10) Изощренный ум увеличивающий ваш урон и урон вашего питомца на 10% на 10секунд. 
5) Проклятие агонии - ваша дота наносящая меньше всего урона..... но..... даже неcмотря на это не стоит ей пренебрегать.....
6) Ну и собственно ваш питомец - Охотник скверны наносящий неплохой урон.(Маленький секрет - обязательно просите паладинов дать вашему пету Кулак, что достаточно неплохо апает его урон, просите либо кулак магам, ваш пет считается магом)) либо персональный на 10 мин, манарег ему не нужен) 
7) Проклятье стихий - дебафф увеличивающий урон по цели заклинаниями на 13% заменяет проклятье агонии, не надо вешать если в рейде есть сова/анхоли дк, либо другой лок который может его повесить.....


Ну и собственно ротация:
1) За 2 секунды до боя юзаем препот и Жизнеотвод!
2)Стрела тьмы - наносит прямой урон от темной магии(вешает на цель модификатор, увеличения критического удара по этой цели на 5%). Похищение души когда у цели менее 25% хп
3)Блуждающий дух - вешается вторым так как увеличивает урон ВАШ от черной магии по цели ан 20%(+3% апает символ). Запомните, если на цели нету данного дебафа, то любые наложенные проклятья будут наносить на 23% урона меньше, чем могли бы наносить c ним. В любом случае данный спел имеет более высокий приоритет наложения по сравнению с другими, обновлять его как и все дебафы стоит на последней секунде тика c учетом времени полета спелла до цели(Fly time), если вы выдерживаете внушительное расстояние до босса то следует скорректировать время обновления дебафа в сторону увеличения скорости обновления дебаффа, если же вы стоите довольно близко к боссу то наоборот уменьшения скорости обновления. 
4)Нестабильное колдовство - шанс срабатывания модификатора Изощренный ум
5)Порча
6)Проклятье агонии


Так же на цель Стрела Тьмы и Блуждающий Дух накладывают на целю другой дебаф Объятия Тьмы, увеличивающий урон от темной магии на 5%(эффект суммируется до 3 раз, т.е. становится равен 15%), для механики таланта действует то же правило что и для Блуждающего духа.

Экзекут фаза:(Фаза в ходе которой значительно увеличивается ваш урон)
Для удобства восприятия я разделю эклезекут фазу Афли Лока на 2 части
1) 1 Экзекут фаза ( у цели менее 35%хп) - после того как у босса остается менее 35%хп у афли лока начинает автоматически работать талант Объятия смерти урон от ваших заклинаний увеличивается на 12%. Длится эта фаза относительно недолго.

2) 2 Экзекут фаза ( у цели менее 25%) - В этот момент Стрела тьмы заменяется Похищением души, в плане вешания ваших дот все остается по прежнему, однако же есть маленькие хитрости, Похищение души запоминает де бафы которые висят на вас во время его юза, т.е если на вас повесился бафф от Чешуи, то стоит его обновить, и перевесить на последней секунде висения на вас прока чешуи, тем самым спел запомнит спд от чешуи еще раз, и до окончания своего действия будет наносить такой же урон каким бы он был если бы на вас еще раз прокнула чешуя, так же выгодно юзать Зелье быстроты, во время прока тех же тринь, изничтожения и прока 4т10, желательно поймать все одновременно...))) Так же и с другими баффами))) Так что пользуйтесь этим с умом!)

У Порчи особенная механика - она запоминает крит и процентные модификаторы урона, дабы увеличить ваш дпс нужно - за секунду до боя выпить Зелье дикой магии, повесить на цель все дебафы модифицирующие ваш урон + дождаться прока прока 4т10 - Изощренный ум, после этого перевесить порчу вручную. . При выборе профессий Портяжное дело и Юва я руководствовался такими факторами Портяжки как - бурстовое спд, которое более профитно нежели статическое, а так же его можно запомнить Похищением души, что тоже немаловажно; по поводу второй профы ввиду некоторого деминишинга хасты инженерка стала менее профитной по сравнению с тем как это было на старой механике, по сравнению с Ювой! Помимо процентных модификаторов порча запоминает еще и крит, так что не забывайте юзать фласки.
Порча обновляется Стрелой тьмы, Блуждающим Духом, Похищение души. Но эти спелы не обновляют крит и проценые модификаторы, они обновляют только время тика(скорость) порчи на цели, чтобы обновить остальное, надо обновлять ее вручную, запомните, ЭТО ВАЖНО, если хотите быть OMG-дэпеесерами!

Кап Хита составляет 11% Орда и 10 Альянс(при наличии дренея) И +шп/мункин (это у всех).

Мои статы в бисе: 
Крит 34-36 
Спд порядка 3600 
Хасты 45-47% все в зависимости от комплекта биса( у меня есть все )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...