Перейти к содержимому
Wring out all
Юрий

Фаер Маг

Recommended Posts

1.Таланты, символы, ротация, капы


ТТВ - Основная дпс абилка огненный шар(фб), хорошо показывает себя в предбисовом гире.
Ротация: Ожог(раз в 30секунд)=> Живая бомба(раз в 12 секунд после взрыва)=> спам Фб=> Огненная глыба(по проку Путь огня), огненный взрыв(только при перемещении), желательно прок таланта использовать после прекаста фб, но если бомба вот вот должна взорваться, то юзаем не замедлительно, дабы получить новый прок таланта
Капы:
Меткость 368 14% - обязательный стат, важно собрать именно эту цифру. 13% если вы альянс и в вашей группе есть дриней
Скорость 900+ (капы разберем чуть ниже) 
Крит >50% - Основной стат (хардкап 102- 103%)
Сила заклинаний- чем больше тем лучше
 

Ффб - Основная дпс абилка Стрела ледяного огня(ффб), хорош в более слабом гире.
Ротация: Ожог(раз в 30секунд)=> Живая бомба(раз в 12 секунд после взрыва)=> спам ффб=> Огненная глыба(по проку Путь огня), огненный взрыв(только при перемещении), желательно прок таланта использовать после прекаста ффб, но если бомба вот вот должна взорваться, то юзаем не замедлительно, дабы получить новый прок таланта
Капы:
Меткость 289 11% - обязательный стат, важно собрать именно эту цифру. 10% если вы альянс и вашей группе есть дриней
Скорость 900+ (капы разберем чуть ниже)
Крит >50% - Основной стат (хардкап 102- 103%)
Сила заклинаний- чем больше тем лучше
 
 
 

2.Чарки, гемы


Тут несколько варантов:
Самый распространный выбор гемов
Универсальный выбор с ним дпс будет более стабильным
 

2.Чарки, гемы

По поводу гемов, сложно сказать что лучше, зависит от вашего стиля игры, если вы хотите видеть постоянный ДПС(то есть не сильно отличающийся на разных пулах), то вам подойдет второй вариант, но если вы хотите ждать когда вам повезет и вы сможете выдать хорошие циферки для того что бы похвастаться на форуме, то тут первый вариант. Решать вам.
Сверкающая чародейская нить 50спд 20 духа
Свиток чар для оружия - черная магия - Черная магия лучшая чарка для любого кастера
Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII - 10 ко всем характеристикам
Светлотканая вышивка - Портняжное дело, если нету профы то Свиток чар для плаща - скорость II
Свиток чар для наручей - сила заклинаний III -30 спд
Свиток чар для обуви - ледопроходец - 12 меткость, 12 крит
Гиперскоростные ускорители - Инженерное дело, если же нет профы то Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II
Магический знак пылающих тайн - 30спд 20крита покупается в даларане
Великое начертание бури - 24спд 15крита покупается у Сынов Ходира
Извечная поясная пряжка - доп. гнездо
 

 

3.Профессии


Лучшие профессии для фаермага
Инженерное дело + Портняжное дело

Немного математики и копипаста

Портняжное дело - 73.75 спд, -23 скорости - ((295*15/60 Прок*Аптайм/кд)
Ювелирное дело - 48 спд - (3x 39спд вместо 3x 23спд)
Алхимия - 47 спд - (172спд от фласки вместо 125спд)
Кузнечное дело - 46 спд или 20крита + 24спд - (2x дополнительных гнезда)
Наложение чар - 46 спд - (23спд x2 на кольцах)
Начертание - 46 спд - (70спд вместо 24спд на плечах)
Кожевничество - 46 спд - (76спд вместо - 30спд на брасах)
Инженерное дело - 45 Скорости, -1 спд - (+27спд -23скорости на спине, -28спд +68 скорости на перчатках прок*аптайм/кд)
Снятие шкур - 40 крит
 
 

 

4.Прожимы, опенеер


Не забываем Зелье быстроты за 1 секунду до начала боя 
Вешаем бомбу + ожог(если нету второго мага или демон/афли лока), далее прокают тринькеты, прожимаем Возгорание
Если бой дольше 3:30 минуты то юзаем копии на старте вместе с Возгорание
ТТВ:
На старте боя мы получаем прок двух тринь (обычно чешуя и талисман), плаща, черной магии, кольцо и макросом срабатывает инжа на кистях рук.
Этого вполне вам хватит для хорошего бурста!
Теперь посмотрим подробнее что имеем:
конечно все это так вам красиво не сойдется как я опишу но тем не менее! Вот прокнуло в начале все это а что с откатами?
45секунд откаты на - плащ, кольцо, черную магию, чешую. Т.е. при проке у нас и хаста от черной магии и куча спд от всего остального
60секунд откаты на - кисти рук и талисман. Опять же и хаста и спд.
Советую для кистей рук иметь макрос!

Что делать на Росте?
Копии и Рост использовать строго вместе, усиление дамага и скорость очень хорошо сочетаются особенно когда одно на 40 секунд и второе на 30! К этому же для пущей силы жмите Зелье дикой магии для 15 секундного повышения рейтинга критического удара и спд на 200 каждого! Лучше всего если будет рост на экзекут фазе когда у босса <35% хп т.к. в ттв очень сильный экзекут.

ФФБ:
Все тоже самое абсолютно, только дополнительно есть стылая кровь, которую нужно дать таким образом, чтоб она с ростом не пересеклась! если рост на старте, то ее сразу после, если рост через какое то время, то лучше к триням стылую!
 

 

5.Химия, еда, доп.бафы


Настой ледяного змея - 125спд
Свиток духа VIII -64духа=> около 1% крита
Рыбный пир - должна быть в любом уважающем себя рейде.
Огненный зев - 80спд на 1 минуту(вкусно)
Так же не забывайте просить Придание сил у дцшников и для врывов Маленькие хитрости у рогуев(главное не переусердствуйте есть большая вероятность отбросить коньки получив в лоб)
 

 

6.Выбор рассы


Лучшая раса для мага это троли благодаря рассовому бонусу повышаещему скорость на 20% на 10сек
Человек 3% духа.
Гном 5% интелекта.
 

 

7.Аддоны


Самый главный аддон помогающий отслеживать прок таланта Путь огня -Mageallert, мигание экрана со звуковым сопровождением.
Magenuggets- индикаторы проков талантов, доттрекер, анонс вам и благодарность за слив кд в вас, удобное окошечко порталов(я отключаю индикаторы оставляю только анонс и окно порталов)
Omen - маги любят срывать агро по этому omen обязательный маговский аддон
 

 

8.BIS


БиС — от англ. абб. bis — best in slot — лучшая доступная на данный момент вещь для данного слота данного класса.
ФФБ
   
Мы имеем 1100хасты, 11% хита
 
ТТВ
   
Имеем около 1040 хасты, 14% хита(с одним желтым камнем на 20 меткости и чаркой на ботинки)
 

 

9.Немного информации


-Почему именно крит основной стат?
Всё благодаря таланту Воспламенение наносящего 40% дополнительного урона от ваших крит ударов
-Почему кап меткости в ТТВ 14%?
Всё очень просто кап меткости заклинаниями 17% дебаф шп/совы дает 3% меткости вычитаем и получаем 14%, 13% если вы альянс и в вашей группе есть дриней именно в вашей группе(не в рейде)
-Почему кап меткости в ФФБ 11%?
Всё очень просто кап меткости заклинаниями 17% талант Точность дает 3%, дебаф шп/совы дает 3% меткости вычитаем и получаем 11%, 10% если вы альянс и в вашей группе есть дриней именно в вашей группе(не в рейде)
-Работает ли ТТВ на циркуле?
Да работает, талант Пытка слабых срабатывает от любого замедления скорости атаки боса, достаточного любого дк в рейде.
-Какой доспех бафать магу?
Раскаленный доспех
-Старайтесь все передвижения делать с помощью Скачок
-Старайтесь стоять на дистанции 10- 15 ярдов от боса, это оптимальная дистанция мага т.к. ваши спелы имеют флай тайм(время полета).
-Что лучше стаф с лича или Кель + катушка?
Кель + катушка лучше, крита и спд с ними больше хасты примерно столько же.
-Почему кап хасты в ттв меньше чем в ффб?
Благодаря глифу на Символ огненного шара сокращающего каст на 0.15с.
-Почему мы ставим этот самый глиф на Символ огненного шара ведь он убирает доту?
Дота бьет 22- 24 единицы урона(она не скалируется от спд)
-Что же лучше Черная магия или спд?
ЧМ лидирует на 1.2% по грубым подсчетам, более детально можно посмотреть на 17 странице, там и практика от равра.
 

Дополнение по поводу хаста, есть 3 описанных софткапа теорикрафтерами c фул рейд бафом.
ТТВ
650 3 фаербола под прок 2т10

925 4 фаербола под прок 2т10, 2т10+гера+черная магия
1175 4 фаербола под прок 2т10, 2т10 + гера

 

10.Формулы расчета дамага


Взято с бурговских форумов и соответствуют реальным формулам ОФФ сервера.
Огненный шар урон = ((888-1132) + (кол-во спд*1.15)) * (Модификации талантов)
Огненная глыба урон = ((1190-1510) + (кол- во спд*1.3)) * (Модификации талантов)
Живая бомба урон = ((345+(кол-во спд * 0.2)) + (345+(кол-во спд * 0.2)) + (345+(кол-во спд * 0.2)) + (345+(кол-во спд * 0.2)) + 690(кол- во спд*0,4286)) * (Модификации талантов) 
И не забываем про 30% баф цлк, умножаем все еще на 1.3
-Модификация талов в ТТВ:
Огненный шар 31% = 1.31
Огненная глыба 25% = 1.25
Живая бомба 13% = 1.13
 

11.Хитрости игры, или накручивание дпс


ЦЛК
Тухлопуз- можно игнорить стаки спор, но успеть перед кастом прожать айс блок
Профессор мерзоцид- перед появлением слизней смотреть цвет дебафа и бить свою цель
Синдрагоса- можно игнорить стаки освобожденной магии и перед спадением дебафа прожать айсблок
Ланатель- что бы поймать дебаф прожимаем все бурст абилки кроме копий, так мы выработаем достаточное кол- во аггро, так же с роящимися тенями тоже можно прожать айс блок.
Король- Лич- на первой переходной мультидотинг по трешу, на валькирах так же мульдотинг, так у нас будет 3 прока пиробласта по окончанию дебафа
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
×
  • Создать...